На основании каких нормативно — правовых документов разрабатывалась образовательная программа?

Вопросы / ответыНа основании каких нормативно — правовых документов разрабатывалась образовательная программа?
0 +1 -1

на основании каких нормативно — правовых документов разрабатывалась образовательная программа по модульному проектированию образовательной деятельности? Во всех образовательных программах трактовка \»Образовательная область\», в законе  \»Об образовании\» Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ   При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий. Ключевое слово \»может\», но не обязательно. Чем мотивировать требования написания программы по модулям перед педагогами.

1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 3 года назад

Уважаемая Елена Николаевна, в п. 3.6. ООП ДО указан перечень нормативных, нормативно-методических документов, на основе которых разработчики сформировали основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования. Помимо этого, указано, что она сформирована с учетом целей и задач примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (далее — Программа).
Данная Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа является документом, с учетом которого организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают основную общеобразовательную программу дошкольного образования. По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой.
Рамочный характер примерной Программы раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, возрастных нормативов развития, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.
Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создается основная общеобразовательная программа Организации. Модульный характер представления содержания Программы позволяет конструировать основную образовательную программу дошкольной образовательной организации на материалах широкого спектра имеющихся образовательных программ дошкольного образования (см https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf)