10 советов музыкального руководителя

«Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.» Д.Б. Кабалевский

 

Уважаемые родители!

Начался новый 2019-2020 учебный год, и конечно же, нас всех ждут новые открытия, праздники, музыкальные достижения, много совместных творческих работ: календарные, народные, спортивные досуги, дни рождения, показ кукольных спектаклей.

Очень приятно видеть вас на всех праздниках не только в качестве зрителей. Приглашаем принимать активное участие в создании яркого образа, неповторимой роли, в которой вас еще никто не видел.

Для развития музыкальных способностей, реализации музыкального потенциала детей, а также для обеспечения безопасности во время исполнения движений  необходима удобная одежда и обувь (для девочек — юбочки или платья).

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребёнка. Важно уже в раннем возрасте дать детям яркие музыкальные впечатления, побудить сопереживать музыке. Таким образом, музыкальная деятельность создаёт необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребёнка, закладывает первоначальные основы общей культуры будущего человека.

 

10 советов музыкального руководителя родителям

 на начало учебного года:

  1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке
  2. Постигайте музыку вместе с ребёнком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка.
  3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.
  4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».
  5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.
  6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связанно с его правильным воспитанием.
  7. Раннее проявление музыкальных способностей, говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка, как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллектуальных, творческих музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
  8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
  9. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.
  10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Подготовила: музыкальный руководитель Сарапулова А.А.

 

Добавить комментарий