Цель: Формировать умение соотносить однородные предметы по цвету и величине.
Задачи:
- Формировать умение фиксировать внимание на цветовых свойствах и величине красного цвета.
- Формировать простейшие приемы установления тождества по двум признакам.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная
часть |
(На столе лежат блоки Дьенеша, прибежала Лиса очень удивился и восхитился блоками).
Лиса: Здравствуйте, ребята! Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с зайкой!
|
Здравствуй, Лиса! |
Основная
часть |
Лиса: Ой, какие красивые игрушки у вас ребята! Что же это такое красивое, яркое.
Педагог: Что же это такое ребята? Это у нас кружочки. Давайте скажем вместе. Лиса: Кружочки! Какие они красивые разные, а мне больше нравятся красные-большие, они на ягоды похожи. Педагог: Мы их тебе Лиса можем подарить. Эти красные большие кружочки. Лиса: Я бы с удовольствием взяла их поиграть, только я боюсь у меня не получиться выбрать. Педагог: Ребята, поможем Лисе выбрать красные большие кружочки. Педагог: Тогда возьмите красные большие кружочки и положите вот в эту корзинку. |
Кружочки.
Поможем.
Выполняют задания. |
Заключительная
часть |
(педагог вместе с детьми проверяет корзинку)
Лиса: (берет корзинку) Спасибо, ребята! Я поиграю вашими большими красными кружочками и верну их вам.
|