Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с задержкой психического развития.

 

Цель: Формировать умение соотносить однородные предметы по цвету и величине.

Задачи:

  1. Формировать умение фиксировать внимание на цветовых свойствах и величине красного цвета.
  2. Формировать простейшие приемы установления тождества по двум признакам.
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная

часть

(На столе лежат блоки Дьенеша, прибежала Лиса очень удивился и восхитился блоками).

Лиса: Здравствуйте, ребята!

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с зайкой!

 

 

 

 

Здравствуй, Лиса!

Основная

часть

Лиса: Ой, какие красивые игрушки у вас ребята! Что же это такое красивое, яркое.

Педагог: Что же это такое ребята? Это у нас кружочки. Давайте скажем вместе.

Лиса: Кружочки! Какие они красивые разные, а мне больше нравятся красные-большие, они на ягоды похожи.

Педагог: Мы их тебе Лиса можем подарить. Эти красные большие кружочки.

Лиса: Я бы с удовольствием взяла их поиграть, только я боюсь у меня не получиться выбрать.

Педагог: Ребята, поможем Лисе выбрать красные большие кружочки.

Педагог: Тогда возьмите красные большие кружочки и положите вот в эту корзинку.

 

 

 

Кружочки.

 

 

 

 

 

 

 

Поможем.

 

Выполняют задания.

Заключительная

           часть

(педагог вместе с детьми проверяет корзинку)

Лиса: (берет корзинку) Спасибо, ребята! Я поиграю вашими большими красными кружочками и верну их вам.

 

 

 

 

Добавить комментарий