«В гостях у сказки»

Познавательно-речевое развлечение для детей с ОВЗ и их родителей

14.12.2017 г.

МАДОУ детский сад 3, ГО Красноуфимск

 14 декабря 2017 года в МАДОУ детский сад 3 в рамках «Логопедической мастерской» педагог-психолог Минеева Лариса Владимировна и учитель-логопед Михляева Любовь Викторовна при поддержке заместителя заведующего Колмаковой Марии Геннадьевны организовали обучающее мероприятие для детей-инвалидов и их родителей.

«В гостях у сказки» — так называлось познавательно-речевое развлечение, цель которого развитие связной речи и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с ОВЗ, детей-инвалидов в процессе их участия в театрализованном представлении совместно с родителями.

Музыкальный руководитель Комарова Ольга Вячеславовна и дети подготовительной к школе группы «Солнышко» приветствовали гостей праздника слаженной игрой на музыкальных инструментах. «Детский оркестр» заслужил громкие аплодисменты.

Главными сказочными героями мероприятия, по традиции, стали педагоги МБДОУ «Криулинский детский сад №3», подготовившие сценарий с интересными игровыми заданиями. Учитель-логопед и педагог-психолог включили в развлечение образовательный компонент: игра на подбор «снежных» слов, дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» (с произнесением звука С), самомассаж органов артикуляции, кинезиологические упражнения,  элементы «Логоритмики для детей».

Зайчик и Лисичка порадовали ребятишек подвижными играми, необходимыми для развития общей моторики и координации движений. Дети превратились в «зайчиков» в игре-песенке «На лесной лужайке» и ни один «зайчик» «не попался Лисе в лапы».

Весело и непринуждённо, под музыку, участники развлечения выполнили самомассаж органов артикуляции, ушей, шеи: «Ой, мороз, мороз!», помогли Снеговику скатать себе друзей – Снеговичков. В завершении развлечения Сорока предложила детям поиграть в снежки, внутри которых ребята нашли сладкие сюрпризы от Зимы.

Организаторы развлечения получили самые положительные отзывы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. По их мнению, подобные совместные мероприятия вызывают у ребятишек неподдельный интерес, включают их в живое общение со сверстниками. Педагог-психолог и учитель-логопед считают, что развлечения с элементами театрализации повышают мотивационную готовность дошколят к обучающим, коррекционно-развивающим  занятиям, что, в свою очередь, позволяет развивать все компоненты речевой системы детей, а также стабилизировать детско-родительские отношения.

Учитель-логопед Михляева Л. В.

Добавить комментарий